Новости

Десятки тысяч звонков поступили энергетикам Иркутской области в минувшие выходные

Более 23 тыс. звонков и более 2 тыс. сообщений в сообществах «Свет 38» популярных соцсетей приняли энергетики Иркутской электросетевой компании от жителей Приангарья, пострадавших от непогоды 30 апреля.

Шквалистый ветер накрыл Иркутский, Шелеховский районы, Ангарский городской округ. Временами порывы ветра в западных и южных районах достигали 28 метров в секунду. Последствиями разгула стихии стали временные ограничения электроснабжения в нескольких десятках муниципальных образований региона. 

Иркутская электросетевая компания, ожидая разгула стихии, была переведена на усиленный режим работы, сформированы бригады и подготовлена спецтехника. К моменту наступления резкой перемены погодных условий во всех филиалах компании была обеспечена полная готовность. Устраняли последствия непогоды в круглосуточном режиме более 140 специалистов и более 50 единиц техники. Также для обеспечения безопасности энергетики проводили превентивные отключения электроэнергии.   

– Главной задачей было оперативно восстановить электричество в домах. Где-то это получалось довольно быстро – отсутствовали повреждения оборудования, в отдельных случаях работы продолжались длительное время. Энергетики выполняли полную замену элементов оборудования, восстанавливали оборванные провода, меняли повреждённые изоляторы, ремонтировали разъединители на опорах воздушных линий. Работы не прекращались ни на минуту и в ночное время, – подчеркнул Максим Старцев, директор «Восточных электрических сетей» (филиал ИЭСК).

К 17:00 1 мая все заявки по аварийным отключениям по причине непогоды  были отработаны и электроснабжение восстановлено.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное