Новости

С начала 2023 года МТС заблокировала более 12 лет спам-звонков в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

Общий объем заблокированных нежелательных звонков с начала 2023 года превысил 6 млн минут или более 12 лет несостоявшихся разговоров. Чаще всего жителям Приангарья пытались дозвониться спамеры с рекламными предложениями, коллекторы и финансовые организации.

Средняя длительность одного заблокированного вызова в регионе – 11,6 секунд. Антиспам защита не только сэкономила время своим пользователям в Приангарье, ответив за них на звонок или предупредив о возможном спаме, но и уберегла от более серьезных последствий – потери средств, персональных данных или угроз телефонных мошенников.Сервис «Защитник» анализирует входящие звонки на основе технологий Big Data МТС и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Абонент может выбрать категории звонков, которые он вообще не хочет получать. Их «Защитник» блокирует. Злоумышленник или спамер даже не дозвонится абоненту.

В остальных случаях «Защитник» помечает входящие с незнакомых номеров цветами: красным цветом вредные вызовы, желтым – спам и зеленым безопасные. При наличии информации в открытых источниках о названии звонящей компании эти данные абонент также увидит на экране.

«Умная система блокировки спама МТС с каждым годом обрастает новым функционалом. В этом году мы запустили бесплатное мобильное приложение «Защитник», с помощью которого абонент любого оператора связи, может узнать, кто звонит, даже если номера нет в телефонной книге. В приложении также можно пожаловаться на нежелательный звонок. И мы видим эффективность наших антиспам решений – в первом квартале этого года количество заблокированных спам-звонков жителям Иркутской области по сравнению с первыми месяцами прошлого года выросло на 20%», – прокомментировал директор МТС в Иркутской области Константин Зимин.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное