Новости / Бизнес

«Ангстрем» запустит франшизу мебельных салонов

Производитель мебели «Ангстрем» начал продавать франшизу мебельных салонов, рассказали в компании. Сегодня, следует из презентации «Ангстрем», потенциальным партнерам предлагается формат «стандарт» площадью салона 150 кв. м. Инвестиции в открытие одного объекта оцениваются в 3,55 млн руб., включая паушальный взнос 360 тыс. руб. Исполнительный директор «Ангстрем» Вадим Чернушкин отметил, что франшиза позволит усилить присутствие на рынке и выйти в города, где салоны компании пока не представлены.

Гендиректор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР) Тимур Иртуганов отмечает, что франшизы у производителей мебели пока встречаются нечасто, но уже перестают быть единичными случаями. По его словам, это позволяет компании наращивать производство и продажи в условиях снижения среднего чека на мебель. Большинство покупателей снизили свои требования, например, с «эконом плюс» до «эконома», указывает господин Иртуганов.

Сооснователь Topfranchise.ru Виктор Большаков отмечает, что интерес к франшизам мебельных магазинов растет. В 2023 году, уточняет он, число заявок на открытие такого бизнеса на Topfranchise.ru выросло на 34% год к году и на рынке может быть ниша для новых проектов. По оценкам эксперта, в категории мебельных магазинов, кухонных салонов и производств доступно 59 франшиз, что сравнительно немного по сравнению с другими рынками. Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская указывает, что предложение мебельных франшиз растет, но «это достаточно специфический сегмент», где спрос в основном формируют предприниматели с опытом в отрасли.

По словам гендиректора Mr.Doors Сергея Шихова, роль в развитии мебельного франчайзинга сыграл и уход некоторых мировых игроков с российского рынка.

Владимир Комаров


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное