Новости / Бизнес

Продажи антивозрастной косметики выросли на 14%

Натуральные продажи антивозрастной косметики в рознице за период с августа 2024 по июль 2025 года выросли на 13,8% к предыдущим 12 месяцам, подсчитали в исследовательской компании «Нильсен». В деньгах увеличение составило 5,4%. Антивозрастные средства стали наиболее растущей категорией в сегменте средств ухода за лицом. В целом их розничные продажи за 12 месяцев в натуральном выражении сократились на 0,3%, а в деньгах — выросли всего на 0,7%.

Доля антивозрастной косметики в структуре денежных продаж средств по уходу за лицом, по данным «Нильсен», в период с августа 2024 по июль 2025 года составила 10,2%, увеличившись на 0,5 процентного пункта за 12 месяцев. В аптечной рознице, согласно DSM Group, в январе—июле совокупный объем продаж в категории составил 3,4 млрд руб., прибавив год к году 8,8%. 

В «Золотом яблоке» продажи антивозрастных средств в натуральном выражении прибавили 6% год к году, в деньгах — 25%. 

Популярность антивозрастной косметики растет из-за увеличения числа потребителей старшего возраста. По данным Росстата, на 1 января 2025 года в России проживали 43,9 млн женщин в возрасте от 40 до 99 лет. За десять лет значение увеличилось на 7,3%, несмотря на общее сокращение численности населения. В натуральном выражении число потенциальных потребителей увеличилось на 2,98 млн человек.

Женщины, по данным «Лэтуаль», покупают 94% антивозрастной косметики в России. Но аудитория мужчин постоянно расширяется. За последний год их доля выросла в два раза, частично — за счет появления аудитории покупателей старше 55 лет, говорит представитель сети.

 

Виктория Колганова


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное