Новости / Бизнес

Продажи планшетов в России по итогам прошлого года показали исторический рекорд

В 2024 году в России было продано 3 млн планшетов на сумму 61,7 млрд руб., что стало историческим максимумом в России, рассказали в МТС. В штуках лидером стал Xiaomi с долей в 15% рынка, обогнав прошлогоднего лидера Huawei (14% в 2024-м и в 2023-м) и Apple (7,2% в 2024-м и 10,2% в 2023-м). В деньгах лидером по-прежнему остался американский вендор, заняв 21% рынка, следом идут Xiaomi и Huawei с 17% и 15% рынка соответственно. Такой повышенный спрос гендиректор розничной сети МТС Андрей Губанов объясняет обновлением линейки устройств со стороны почти всех производителей, в том числе в доступном сегменте. «Кроме того, растет и экосистемность, потребители начали чаще выбирать планшеты одного бренда со смартфоном для удобства использования»,— указывает он, добавляя, что за последние несколько лет сами устройства стали более функциональными, что позволяет расширить спектр решаемых задач.

В «М.Видео-Эльдорадо» подтверждают рекорд. По их данным, за 2024 год россияне купили 3,1 млн планшетов на сумму 63,5 млрд руб., рост в количестве год к году составил 22%, в деньгах 23%.

В количественном выражении лидерами российского рынка прошлого года, по данным «М.Видео-Эльдорадо», стали Huawei, Honor, Samsung, Redmi и Apple, а в деньгах на первом месте американский Apple, следом Samsung и Huawei.

«iPad 2021 года остается фаворитом в своем сегменте благодаря проверенному временем сочетанию качества Apple, оптимизации системы iPad OS и длительной поддержке со стороны производителя»,—подчеркивает руководитель департамента «Компьютеры и планшеты» группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Зарайский. По его словам, чаще всего планшет от американского вендора выбирают для творчества и просмотра контента.

 

Тимофей Корнев


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное