14 февраля пройдёт практикум "От информации к действию: практические навыки стратегического анализа".
Практикум для собственников и топ-менеджеров, кто сам занимается аналитикой и стратегией, или собирается наладить эту работу в компании Директоров по развитию. Для руководителей коммерческих и маркетинговых подразделений. Для продакт-менеджеров. Для руководителей компаний, кому надоел «свой» рынок, и хочется понять, в каком направлении и продукте можно расти.
В какой ситуации будет полезна программа?
- Не знаем, где найти данные по рынкам, растущим продуктовым сегментам, перспективным клиентским группам для разработки стратегии
- Данные по рынку не полные и противоречивые в разных источниках, как принимать решения о развитии и диверсификации бизнеса?
- Действующий рынок иссяк. На какой рынок, в какие сегменты двигаться?
- Разрабатываем план продаж. Какие динамики, какие векторы заложить в основу плана продаж?
- Вариантов развития много. Как расставить приоритеты, выбрать самое «вкусное»?
Чтобы разработать сильную стратегию, необходимо создать информационную основу деятельности:
-
посчитать объемы рынков, на которых работает или может работать компания, по сегментам (продуктам, клиентским группам, регионам)
-
выявить, какие сегменты будут расти, а какие – нет
-
понять стратегии лидеров рынка, на что они делают ставку
-
определить ключевые тенденции, составить карту рынка
-
увидеть сильные и слабые стороны конкурентов
Лучше прийти командой – чтобы вместе освоить инструменты и договориться, как будете применять их на практике у себя в компании, а также – провести мини-стратсессию с обсуждением новых идей и стратегических альтернатив
На программе за один день участники:
-
Получат алгоритм, как провести анализ рынка для разработки стратегии своей компании, где найти данные, и что делать, если данных не хватает или совсем нет
-
Изучат примеры анализа нескольких рынков, в т.ч. для производственных и для сервисных компаний, из 5-6 разных отраслей, с «заземлением» на ситуации участников
-
Научатся, как посчитать свой рынок, и применять анализ рынка для принятия стратегических решений в своём бизнесе
-
Поймут, как ориентироваться в рынке, выбирать «самое вкусное», предсказывать тренды, находить рост даже на падающих рынках
-
Получат инструменты для выбора будущей стратегии из нескольких альтернатив
-
Составят перечень источников информации для своего рынка, будут знать их достоинства и ограничения
-
Поймут, как поддерживать в актуальном состоянии свое знание рынка и трендов, тратя на аналитику не более 1 часа в месяц
-
Бонус: научатся составлять промты для ChatGPT и GROK для поиска нужной информации по рынку (практические советы от Романа Копосова)
СПИКЕР: Роман Копосов, заместитель директора АРБ Про; Руководитель направления «Стратегическое планирование» в АРБ Про, заместитель директора АРБ Про; Руководитель проекта Infoocean (исследования рынка готовые и на заказ); Ежегодно проводит 10-12 проектов по разработке стратегий для компаний различных отраслей, от стартапов до лидеров рынка. Для каждого проекта команда Романа проводит анализ рынков, которые могут быть интересны компании, чтобы найти наиболее перспективные варианты развития.
Дата и время: 14 февраля, 10:00-18:00
Место: Отель Irkutsk City Center (ул. Чкалова, 15)
Организатор: Школа бизнеса CLEVENT, 8‒800‒600‒62‒80 Olga@bct.irk.ru Еремина Ольга Геннадьевна
Подробнее ознакомиться с программой и приобрести билет можно по ссылке
СТОИМОСТЬ - 25 000 рублей (ноябрь-декабрь); 28 000 рублей (январь-февраль)
Скидки при командном участии. В стоимость входят методические материалы, кофе-паузы, сертификат.

SIA.RU: Главное