Газета Дело

«Растет запрос на погружение в культуру региона». Эксперт компании «Аврора Кейтеринг» о трендах делового туризма

У делового туризма свои тренды, своя мода. Шумные тимбилдинги уступили место ретритам, а сейчас на первый план выходит интерес к местным культурам. Как организовать корпоративное мероприятие на Байкале, чтобы получить не только пользу, но и незабываемые эмоции, рассказывает Наталья Борисенко, руководитель направления кейтеринга компании «Аврора Кейтеринг».

Какие тренды в организации деловых мероприятий вы отмечаете? Какие «фишки» в моде?

– С одной стороны, сейчас наблюдается своего рода интеграция отпуска в деловую часть и деловой части в отпуск. С другой, растёт запрос на иммерсивность, погружение в культуру региона.

Люди хотят уже не просто поработать и полюбоваться видами, есть интерес к локальной кухне, к обрядам местных жителей, к мастер-классам по ремеслам и рукоделиям, к гидам, которые не просто расскажут об истории края, но и преподнесут ее сквозь призму личного опыта, своей жизни здесь.

Мы, например, стараемся наших гостей не только вкусно накормить, но и устроить из этого маленькое шоу. Если преподносим настойку на бруснике или саган-дайля, то в ледяной рюмке, которую нужно не просто осушить и поставить, а разбить вдребезги, чтобы осколки рассыпались по земле и потом водой вернулись в Байкал. Если варим уху из байкальской рыбы, то обязательно самый уважаемый человек в компании (или команда-победитель, если речь идет о тимбилдинге, о корпоративных соревнованиях) гасит полено в котелке – только после этого уха становится по-настоящему байкальской. Мы даем гостям пережить новые эмоции, почувствовать себя причастными и получить незабываемые впечатления.

Какие особые требования предъявляет Байкал к организации мероприятий?

– Если вынести за скобки непростую логистику, переменчивую погоду и нюансы со связью и электричеством, то мероприятие обязательно должно быть экологичным. Байкал – это мировая жемчужина, это особо охраняемая территория, поэтому никакого одноразового пластика, никаких тонн бумаги, никакого агрессивного воздействия на природу здесь не может быть.

Мы стараемся использовать многоразовую посуду: либо стеклянную, либо из пищевого пластика. А если событие происходит где-то далеко, куда сложно доставить стекло, берем с собой специальную посуду из биоразлагаемых материалов.

Если логика мероприятие предполагает использование огня, то мы оборудуем по всем правилам костровища или применяем мангалы либо газовое оборудование.

И конечно, тщательно убираем площадку после того, как событие завершилось, забирая все отходы с собой.

Как обеспечить безупречное событие далеко за городом? Особенно, если речь идет о большом количестве гостей?

– Безусловно, для этого нужен опыт. Мы всегда предварительно выезжаем на выбранную площадку, оцениваем логистику, особенности транспортировки персонала, посуды, продуктов, определяем потребность в дополнительном оборудовании, например, генераторах. Все необходимое, если нужно, везём с собой. Просчитываем тайминг, стремимся предусмотреть все возможные неожиданности. 

За каждым мероприятием стоит целая армия персонала. Когда наши гости приходят на обед или ужин, они видят только тех, кто с ними работает. А «за кадром» трудятся еще несколько бригад: те, кто занимаются подбором и обслуживанием посуды, те, кто делают заготовки для блюд (в том числе в ночную смену, чтобы на завтрак гости получили все самое свежее), электрики, водители, администраторы… И всем им, кстати, тоже нужно обеспечить и проживание, и питание, и возможность отдыхать. Но именно эти люди делают, порой, невероятные вещи.

У нас был опыт обслуживания крупного мероприятия, участники которого разбивались на группы по 15-20 человек и отправлялись – кто в горы пешком, кто на машинах в дальние точки, кто в сплав по реке.  И мы для всех организовали питание – тем, кого физически могли встретить в точках на маршруте, обеспечивали горячий обед; тем, кто оставался вне доступа, собирали ланч-боксы. Из той командировки несколько человек возвращались домой на поезде - мы им сформировали ланч-пакеты, в которых был и сытный обед, и горячее на ужин. И все оказались довольны.

Собственное производство, логистический комплекс, большое количество разнообразного оборудования и, конечно, огромный опыт позволяют нам организовать и провести мероприятие любого формата и масштаба. Не просто накормить гостей, а подарить им яркие впечатления.

avroracatering.ru
+7 914 899-45-59

Реклама. ООО "Ресторан "Арлекино-2". erid:2VfnxvYSnsa

/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное


Архив | О газете | Подписка | Реклама в Газете Дело